LI-NING

Готовый редизайн интернет-магазина, подчёркивающий ДНК бренда. Улучшен пользовательский сценарий покупки. Проект получил положительные отклики на марафоне и стал частью портфолио.

Разработан минималистичный, динамичный интерфейс с акцентом на крупные фото, контрастную типографику и удобную навигацию. Использованы современные UI-паттерны и тренды в e-commerce.

Проект выполнен в рамках онлайн-марафона. Редизайн интернет-магазина для бренда дизайнерской спортивной одежды LI-NING, ориентированного на молодую и активную аудиторию.

2023
Год
Проектная
работа
Реализовано:
Решение:

Создать визуально яркий, удобный и адаптивный сайт, который подчеркнёт индивидуальность бренда и упростит путь покупателя от выбора до оформления заказа.

Задача:
О проекте
Made on
Tilda